Продвижение на Авито: кейс с лидами за 0,003% от стоимости

Рассказываем как Авито стал самым дешевым источником лидов для интернет-магазина дронов.
История проекта
Клиент — интернет-магазин квадрокоптеров, в середине 2024 года закончили создание сайта и начали всестороннюю маркетинговую активность.
Первым делом подключили Яндекс Директ, результаты были хорошими, ДРР через покупки на сайте через корзину составил ~10%.
После подключения колл- и мэйлтрекинга увидели интересную ситуацию в нише — клиенты в основном писали на почту, сразу прикладывая реквизиты с просьбой выставить счет.
Таких лидов было примерно в 3 раза больше чем покупок через корзину:

Когда все основные источники были закрыты — Директ, Маркетплейсы, SEO, встал вопрос поиска новых рекламных площадок. Выбор пал на Авито, в том числе из-за письменной активности покупателей.
Почему выбрали Авито?
Многие до сих пор считают Авито «барахолкой» и сомневаются в его эффективности для B2C.
Основные аргументы магазинов:
- Ассоциации с площадкой для б/у товаров;
- Репутационные риски;
- Направленность на товары низкой стоимости.
Но Авито меняется! Площадка активно развивает B2C-направление:
- Гигантский охват — миллионы пользователей ежедневно;
- Быстрый запуск магазина;
- Низкая конкуренция в некоторых нишах;
- Технологии — фиды, API, синхронизация с CRM (почти как у маркетплейсов);
- Доставка — удобные логистические решения.
Несмотря на некоторые особенности Авито результат удивил — лиды есть, цена перехода в объявление копеечная (по сравнению с Директом), конверсия из просмотра в контакты тоже великолепная.
Результаты превзошли ожидания
А самое невероятное — стоимость лида 28,87 руб. (!!!) для товара стоимостью 846 490 руб.!

Такого результата мы не получали ни от одного рекламного инструмента, и уж тем более не ожидали от Авито. Авито оказалось самым дешёвым источником лидов из всех протестированных.
Стоит отметить что в проекте не использовался буст объявлений и Авито-доставка, с ними лидов могло бы быть еще больше!

Техническая реализация
Большим плюсом является техническая возможность интеграции с Webasyst — можно выгрузить необходимые товары с сайта, добавить динамические характеристики и сделать уникальное объявления для каждой группы товаров, и даже общаться с чатами Авито непосредственно из приложения CRM вашего сайта.
Вывод
Сейчас золотое время для селлеров, которые хотят выйти на Авито — ниши не перегреты, цены клика фиксированы и минимальны, площадка активно развиваетcя в сторону B2C.
