Поддержка в компании Bodysite производится только через создание тикета. Поддержка по телефону или мессенджерам не оказыается.
Для создания и отслеживания обращений вы можете использовать ваш личный кабинет.
В техническую поддержку входит:
- Консультации по вопросам приобретения плагина;
- Консультации по функционалу и возможностям плагина;
- Ваши предложения по дальнейшему развитию плагина.
- Выявление и решение проблем в работе функционала плагина.*
* - По причине наличия множества факторов и влияния сторонних разработок, диагностика может быть платной. Если проблема на стороне плагина подтверждается — мы возвращаем деньги.
Если у вас вопрос:
На многие вопросы есть ответы в нашем информационном хабе. Если вы не нашли ответ, напишите нам.
Если у вас ошибка:
Максимально подробно опишите детали вашего вопроса - если это ошибка, то при каких условиях и действиях её можно воспроизвести. Что происходило перед ошибкой - что обновляли/переносили/меняли ?
Убедитесь, что вы используете самую свежую версию решения, в инсталлере нет новых обновлений и имеется активная лицензия на этот продукт.
Пожалуйста, проверьте логи по инструкции.
Желательно сразу предоставить доступ в админ-панель вашего сайта для проверки настроек плагина/темы дизайна на вашем сайте. Как предоставить доступы.
В случае, если визуально причины ошибки установить не удастся могут потребоваться FTP/SSH доступы для технической диагностики.
Если у вас пожелание:
Мы всегда прислушиваемся к вашим пожеланиям и рассматриваем их в первую очередь при дальнейшем развитии нашего решения.
Опишите максимально подробно, чтобы вы хотели доработать, и какую бизнес задачу это решит для вас.
Также, мы готовы в некоторых случаях оперативно доработать решение под вас на платной основе и включить этот функционал в общее обновление.
Условия обработки обращений:
- График работы Пн-Пт, 08:00-17:00 (Мск). Сб, Вс и праздничные дни - выходные дни;
- Заявки обрабатываются только в рабочее время;